Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Снятие двигателя
3. Система смазки (16-клапанные двигатели)
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Раздел 6. Нейтрализация отработавших газов
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Привод колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Колеса и диски
18. Система выпуска отработавших газов
19. Работы при установленном на автомобиле двигателе
19.0 Работы при установленном на автомобиле двигателе
19.1. Снятие и установка левой крышки головки блока цилиндров
19.1.1 Снятие и установка левой крышки головки блока цилиндров
19.1.2 Снятие и установка правой крышки головки блока цилиндров
19.1.3 Демонтаж и монтаж верхнего впускного коллектора
19.1.4 Замена уплотнительных колец распределительного вала
19.1.5 Снятие и установка левого выпускного коллектора
19.1.6 Снятие и установка правого выпускного коллектора
19.1.7 Снятие и установка поддона картера
19.1.8 Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
19.2. Разборка и сборка двигателя
20. Приложения
21. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Mondeo (Форд Мондео)



Все автомобили  »  Ford Mondeo (Форд Мондео) .

19.1.8 Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала

19.1.8. Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала

Коробка передач, маховик двигателя, сцепление или приводной шкив (в автоматической коробке передач) должны быть сняты, если возникла необходимость в замене уплотнительного кольца. Для снятия кольца нужно просверлить в кольце два малых отверстия. Затем ввернуть в них два винта и осторожно отжать кольцо (с помощью отвертки и клещей).
Установка сальника Рис. 112. Установка сальника



Смажьте рабочие края уплотнительного кольца и поверхности коленчатого вала маслом и вставьте в корпус вала. Для установки используется пластина, которая закрепляется на фланце коленчатого вала двумя винтами. Путем равномерного затягивания винтов радиальное уплотнительное кольцо вдавливается, процесс продолжается до тех пор, пока пластина не будет прилегать к фланцу коленчатого вала. На рис. 112 наглядно представлена эта операция. Аналогично она проводится и на данном двигателе. После установки уплотнительного кольца смонтируйте маховик и равномерно затяните винты по окружности моментом 80 Н·м. Установите сцепление (см. соответствующий раздел) и коробку передач.