Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Снятие двигателя
3. Система смазки (16-клапанные двигатели)
3.0 Система смазки (16-клапанные двигатели)
3.1. Общие сведения
3.2. Проверка уровня масла в двигателе
3.3 Замена масла
3.4 Замена масляного насоса
3.5 Замена масляного фильтра
3.6 Проверка давления масла
3.7 Замена масляного поддона
3.8 Утечки масла
3.9 Неисправности системы смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Раздел 6. Нейтрализация отработавших газов
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Привод колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Колеса и диски
18. Система выпуска отработавших газов
19. Работы при установленном на автомобиле двигателе
20. Приложения
21. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Mondeo (Форд Мондео)



Все автомобили  »  Ford Mondeo (Форд Мондео) .

3. Система смазки (16-клапанные двигатели)


3.0 Система смазки (16-клапанные двигатели)
3.1. Общие сведения   3.1.1. Выбор масла 3.2. Проверка уровня масла в двигателе   3.2.1. Расход масла 3.3. Замена масла 3.4. Замена масляного насоса 3.5. Замена масляного фильтра 3.6. Проверка давления масла 3.7. Замена масляного поддона 3.8. Утечки масла 3.9. Неисправности системы смазки ...
3.1. Общие сведения
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
3.2. Проверка уровня масла в двигателе
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
3.3 Замена масла
Примечание При каждой замене масла заменяйте и масляный фильтр. Для замены масла: - прогрейте двигатель примерно 10 минут; - немного приподнимите переднюю часть автомобиля; - отверните пробку маслоналивного отверстия; - ослабьте пробку сливного отверстия на масляном поддоне; - подставьте емкость для отработанного масла под сливное отверстие и полностью вывинтите винт;...
3.4 Замена масляного насоса
3.4 Замена масляного насосаДля замены масляного насоса: - снимите приводной механизм с зубчатым ремнем для получения доступа к масляному насосу; - снимите шкив и ведущую шестерню коленчатого вала; - снимите масляный поддон (см. подразд. 3.6); - отверните впускную трубу от масляного насоса; Рис. 113. Крепление масляного насоса к блоку цилиндров - отверните масляный насос с передне...
3.5 Замена масляного фильтра
3.5 Замена масляного фильтраДоступ к масляному фильтру осуществляется из нижней части моторного отсека, переднюю часть автомобиля установите на опоры. Рис. 117. Снятие масляного фильтра Фильтр снимается специальным ключом (рис. 117). При его отсутствии можно пробить фильтр сбоку лезвием отвертки и вывернуть его рукояткой отвертки. Помните о том, чтобы при этом будет вытекать масло, примите...
3.6 Проверка давления масла
Давление масла можно проверять при работающем двигателе, для этого потребуется манометр с подходящим подключением, который вворачивают вместо датчика давления масла на головке блока цилиндров. Давление масла измеряйте на теплом двигателе, при указанной ниже частоте вращения: - отсоедините аккумуляторную батарею; - введите присоединительный шланг манометра сверху в моторный отсек двигателя так,...
3.7 Замена масляного поддона
3.7 Замена масляного поддонаЭлементы крепления кабелей при замене поддона удаляются и при установке заменяются новыми. Для замены поддона картера на автомобилях выпуска до мая 1998 года выполните следующее: - на 2-литровом двигателе снимите теплозащитный щиток. Для этого освободите от хомут шланга, выверните верхние винты и снимите хомут. Извлеките маслоизмерительный щуп и отверните нижние винты. Снимите щиток; - на 1,6...
3.8 Утечки масла
Осмотрите со всех сторон двигатель и коробку передач и определите места масляного запотевания. Считается нормальным, если выделяется небольшое количество масла. Чтобы определить места утечек, очистите соответствующие зоны на двигателе, совершите пробную поездку и после нескольких километров пробега еще раз осмотрите места, где вытекает масла. Особенно обратите внимание на следующие элементы: - ...
3.9 Неисправности системы смазки
Основными неисправностями системы смазки являются: - повышенный расход масла; - низкое давлении масла. Повышенный расход масла может быть вызван следующими причинами: - износом цилиндров, поршней и/или поршневых колец; - изношенными направляющими втулками клапанов или уплотнительными кольцами направляющих втулок; - негерметичностью сальников коленчатого вала или других уплотнений на дви...