Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Снятие двигателя
3. Система смазки (16-клапанные двигатели)
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Раздел 6. Нейтрализация отработавших газов
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Привод колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Колеса и диски
18. Система выпуска отработавших газов
19. Работы при установленном на автомобиле двигателе
19.0 Работы при установленном на автомобиле двигателе
19.1. Снятие и установка левой крышки головки блока цилиндров
19.1.1 Снятие и установка левой крышки головки блока цилиндров
19.1.2 Снятие и установка правой крышки головки блока цилиндров
19.1.3 Демонтаж и монтаж верхнего впускного коллектора
19.1.4 Замена уплотнительных колец распределительного вала
19.1.5 Снятие и установка левого выпускного коллектора
19.1.6 Снятие и установка правого выпускного коллектора
19.1.7 Снятие и установка поддона картера
19.1.8 Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
19.2. Разборка и сборка двигателя
20. Приложения
21. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Mondeo (Форд Мондео)



Все автомобили  »  Ford Mondeo (Форд Мондео) .

19.1.6 Снятие и установка правого выпускного коллектора

19.1.6. Снятие и установка правого выпускного коллектора

Снятие правого выпускного коллектора проводите в следующем порядке: - отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и снимите крышку двигателя; - отсоедините кабельный штекер правого лямбда-зонда; - отверните провод от AGR-клапана и затем отверните клапан; - ослабьте колесные гайки переднего правого колеса, поднимите переднюю часть автомобиля и снимите переднее колесо. Одновременно снимите нижнюю правую облицовку с внутренней стороны колесной ниши (два винта сверху); - отсоедините шарнир поперечной рулевой тяги от рычага поворотного кулака (см. «Рулевое управление»); - снимите защитный лист днища под передней частью автомобиля, если он установлен; - снимите переднюю выпускную трубу и нейтрализатор;
Крепление левого упора от проворачивания к несущей консоли Рис. 317. Крепление левого упора от проворачивания к несущей консоли



- отверните средний винт левого упора от проворачивания (см. рис. 317) и затем отверните винты правого упор от проворачивания (см. рис. 318), снимите упор;
Винты (1 и 2) крепления правого упора от проворачивания к вспомогательной раме Рис. 318. Винты (1 и 2) крепления правого упора от проворачивания к вспомогательной раме



- насколько возможно отожмите двигатель вправо и зафиксируйте его в этом положении, вставив деревянный клин в левый упор от проворачивания; - снимите генератор трехфазного тока, как описано для данного двигателя в разд. «Электрооборудование»; - отверните правый лямбда-зонд и AGR-провод от правого выпускного коллектора (датчик впоследствии приверните моментом 60 Н·м); - отверните выпускной коллектор. Он закреплен так же, как и левый коллектор. Не забудьте отделить все остатки старой прокладки. Установку проводите в обратном порядке. Для закрепления деталей используйте моменты затяжки, указанные для правого коллектора, но со следующими дополнениями: - закрепите AGR-клапан моментом 5 Н·м, провод — 40 Н·м; - приверните к коллектору AGR-провод моментом 60 Н·м; - соединение поперечной рулевой тяги затяните моментом 37 Н·м.