Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Снятие двигателя
3. Система смазки (16-клапанные двигатели)
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Раздел 6. Нейтрализация отработавших газов
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Привод колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Колеса и диски
18. Система выпуска отработавших газов
19. Работы при установленном на автомобиле двигателе
19.0 Работы при установленном на автомобиле двигателе
19.1. Снятие и установка левой крышки головки блока цилиндров
19.1.1 Снятие и установка левой крышки головки блока цилиндров
19.1.2 Снятие и установка правой крышки головки блока цилиндров
19.1.3 Демонтаж и монтаж верхнего впускного коллектора
19.1.4 Замена уплотнительных колец распределительного вала
19.1.5 Снятие и установка левого выпускного коллектора
19.1.6 Снятие и установка правого выпускного коллектора
19.1.7 Снятие и установка поддона картера
19.1.8 Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
19.2. Разборка и сборка двигателя
20. Приложения
21. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Mondeo (Форд Мондео)



Все автомобили  »  Ford Mondeo (Форд Мондео) .

19.1.7 Снятие и установка поддона картера

19.1.7. Снятие и установка поддона картера

Снятие поддона картера проводите в следующем порядке: - поднимите домкратом переднюю часть автомобиля. Если установлен, демонтируйте защитной лист днища под передней частью автомобиля; - демонтируйте правую нижнюю облицовку в правой колесной нише; - поставьте под поддон подходящую емкость и слейте масло. Масло должно быть немного теплым (но не горячим) — оно лучше стекает. Хорошо почистите закрывающую пробку и снова вверните (26 Н·м); - при наличии кондиционера снимите теплозащитную пластину под компрессором (две гайки); - отсоедините штекер лямбда-зонда, разрежьте кабельный соединитель и освободите провод от зажима; - отсоедините переднюю выпускную трубу от фланцевого соединения; - освободите и выверните штифтовые винты теплозащитного металлического листа масляного поддона и снимите защитный лист; - при наличии автоматической коробки передач снимите крышку;
Последовательность отворачивания винтов крепления поддона картера Рис. 320. Последовательность отворачивания винтов крепления поддона картера



- снимите поддон картера, отвернув два винта на нижнем фланце (рис. 320). Снимите поддон и удалите прокладку. Установку проводится в следующем порядке: - немного смажьте в месте соединения разделяющие поверхности картера силиконовым герметиком; - установите поддон в правильное положение, приверните винты по очереди и затем немного затяните. Прижмите масляный поддон к корпусу сцепления и затяните оба винта на нижнем фланце моментом 48 Н·м; - заверните винты в обратной последовательности в несколько этапов моментом 25 Н·м; - все остальные этапы работы проводите в обратном порядке. Соединение передней выпускной трубы с обеих сторон заверните моментом 40 Н·м. Заполните поддон картера необходимым количеством рекомендуемого моторного масла. Пустите двигатель, дайте ему немного поработать, затем остановите. Проверьте разделяющие поверхности поддона картера на наличие течей.