Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Снятие двигателя
3. Система смазки (16-клапанные двигатели)
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Раздел 6. Нейтрализация отработавших газов
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Привод колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
13.0 Задняя подвеска
13.1. Задняя подвеска (кузов седан)
13.2. Задняя подвеска
13.2.1 Задняя подвеска
13.2.2 Снятие и установка задней подвески в сборе
13.2.3 Снятие и установка поперечного рычага и витых пружин
13.2.4 Снятие и установка переднего и заднего боковых рычагов
13.2.5 Снятие и установка верхнего рычага подвески
13.2.6 Снятие и установка амортизаторов
13.2.7 Снятие и установка реактивных тяг
13.2.8 Снятие и установка ступицы колеса
13.2.9 Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
13.2.10 Амортизаторные стойки
13.3 Снятие и установка ступиц задних колес
13.4 Регулировка углов установки задних колес
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Колеса и диски
18. Система выпуска отработавших газов
19. Работы при установленном на автомобиле двигателе
20. Приложения
21. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Mondeo (Форд Мондео)



Все автомобили  »  Ford Mondeo (Форд Мондео) .

13.2.7 Снятие и установка реактивных тяг

13.2.6. Снятие и установка реактивных тяг


Задняя подвеска (автомобили с кузовом комби выпуска до декабря 1997 г.) Рис. 215. Задняя подвеска (автомобили с кузовом комби выпуска до декабря 1997 г.): 1 — блок подшипников реактивной тяги; 2 — задний боковой рычаг; 3 — верхний рычаг подвески; 4 — амортизатор; 5 — поперечина; 6 — стабилизатор поперечной устойчивости; 7 — витая пружина; 8 — задний поперечный рычаг; 9 — стыковой элемент; 10 — опора ступицы колеса; 11 — реактивная тяга



Для снятия реактивных тяг освободите трос стояночного тормоза от тормозной колодки и щита тормозного механизма (см. разд. «Тормоза»). Снятие и установку реактивной тяги 11 (см. рис. 215) выполняйте в следующем порядке: - поднимите заднюю часть автомобиля и снимите колеса; - установите домкрат под поперечный рычаг подвески и приподнимите его так, чтобы можно было отвернуть снизу крепление амортизатора; - отсоедините трос стояночного тормоза от реактивной тяги; - отверните тормозные колодки и свесьте трос стояночного тормоза;
Болты крепления монтажной опоры реактивных тяг Рис. 217. Болты крепления монтажной опоры реактивных тяг



- отверните три болта реактивной тяги на ступице (только на моделях до декабря 1997 г.) и снимите оба показанных на рис. 217 болта, после чего снимите реактивную тягу вместе с опорой и вытащите трос стояночного тормоза через тягу; - зажмите опору в тиски и высвободите из нее реактивную тягу; - при наличии ABS отсоедините от штанги штекерный разъем колесного датчика. Установку проводите в порядке, обратном снятию. Необходимые моменты затяжки приведены в приложении. Перед тем как снова устанавливать реактивную тягу, установите ее на опору.