Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Снятие двигателя
3. Система смазки (16-клапанные двигатели)
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Раздел 6. Нейтрализация отработавших газов
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Привод колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
13.0 Задняя подвеска
13.1. Задняя подвеска (кузов седан)
13.2. Задняя подвеска
13.2.1 Задняя подвеска
13.2.2 Снятие и установка задней подвески в сборе
13.2.3 Снятие и установка поперечного рычага и витых пружин
13.2.4 Снятие и установка переднего и заднего боковых рычагов
13.2.5 Снятие и установка верхнего рычага подвески
13.2.6 Снятие и установка амортизаторов
13.2.7 Снятие и установка реактивных тяг
13.2.8 Снятие и установка ступицы колеса
13.2.9 Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
13.2.10 Амортизаторные стойки
13.3 Снятие и установка ступиц задних колес
13.4 Регулировка углов установки задних колес
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Колеса и диски
18. Система выпуска отработавших газов
19. Работы при установленном на автомобиле двигателе
20. Приложения
21. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Mondeo (Форд Мондео)



Все автомобили  »  Ford Mondeo (Форд Мондео) .

13.2.4 Снятие и установка переднего и заднего боковых рычагов

13.2.3. Снятие и установка переднего и заднего боковых рычагов


Задняя подвеска (автомобили с кузовом комби выпуска до декабря 1997 г.) Рис. 215. Задняя подвеска (автомобили с кузовом комби выпуска до декабря 1997 г.): 1 — блок подшипников реактивной тяги; 2 — задний боковой рычаг; 3 — верхний рычаг подвески; 4 — амортизатор; 5 — поперечина; 6 — стабилизатор поперечной устойчивости; 7 — витая пружина; 8 — задний поперечный рычаг; 9 — стыковой элемент; 10 — опора ступицы колеса; 11 — реактивная тяга



Боковой рычаг 2 (см. рис. 215) подвески на всех моделях установлен одинаково. Его снятие и установка не вызывают трудностей. При выполнении данной работы автомобиль надо установить на надежных опорах. Снимайте его только после освобождения поперечного рычага от опоры колесного подшипника и поперечины рамы. Затяните резиновые элементы подвески моментом 85 Н·м, когда колеса автомобиля будут стоять на земле.