Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Снятие двигателя
3. Система смазки (16-клапанные двигатели)
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Раздел 6. Нейтрализация отработавших газов
7. Система зажигания
8. Сцепление
8.0 Сцепление
8.1 Проверка сцепления
8.2. Замена сцепления
8.2.1 Замена сцепления
8.2.2 Снятие сцепления
8.2.3 Проверка технического состояния деталей
8.2.4 Установка сцепления
8.3. Гидропривод сцепления
8.4 Регулировка свободного хода педали сцепления
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Привод колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Колеса и диски
18. Система выпуска отработавших газов
19. Работы при установленном на автомобиле двигателе
20. Приложения
21. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Mondeo (Форд Мондео)



Все автомобили  »  Ford Mondeo (Форд Мондео) .

8.2.3 Проверка технического состояния деталей

8.2.2. Проверка технического состояния деталей

Для проверки технического состояния сцепления выполните следующее: - проверьте состояние пружины ведомого диска; - проверьте состояние фрикционных накладок ведомого диска. Если расстояние от поверхности накладок до верхней стороны головок заклепок составляет менее 0,20 мм, замените диск;
Измерение биения ведомого диска сцепления Рис. 144. Измерение биения ведомого диска сцепления



- проверьте ведомый диск на биение. Для этого установите его в специальной оправке в патроне токарного станка. Установите стрелочный индикатор со специальным кронштейном рядом с диском таким образом, чтобы измерительный стержень прилегал к внешней стороне диска (рис. 144). Медленно прокручивайте диск и считывайте показание на стрелочном индикаторе. Если биение составляет более 0,8 мм, замените диск; - проверьте посадку ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач. Для этого наденьте диск и охватите его по внешней кромке между большим и указательным пальцем. Подвигайте диск в направлении вращения взад и вперед. Если люфт более 0,4 мм, то имеется износ в клиновых зацеплениях;
Места повышенного износа лепестков диафрагменной пружины сцепления Рис. 145. Места повышенного износа лепестков диафрагменной пружины сцепления



- проконтролируйте износ концов лепестков диафрагменной пружины (рис. 145);
Проверка износа или перекоса нажимного диска сцепления Рис. 146. Проверка износа или перекоса нажимного диска сцепления



- проверьте нажимной диск сцепления. Наиболее подвержены износу трущиеся поверхности и концы лепестков диафрагменной пружины. Износ на концах лепестков диафрагменной пружины сцепления не должна быть больше 0,3 мм. Положите измерительную линейку на поверхность и померьте щупом в месте, показанном на рис. 146, и в других местах по всей поверхности. Если зазор на этих местах составляет более 0,08 мм, нажимной диск нужно заменить;
Проверка маховика на биение (только при замене маховика) Рис. 147. Проверка маховика на биение (только при замене маховика)



- проверьте трущуюся поверхность маховика на наличие глубоких выемок. Маховик можно проверить стрелочным индикатором либо на установленном, либо на снятом двигателе. Для этого установите стрелочный индикатор на блоке цилиндров (рис. 147). Установите измерительный стержень на трущуюся поверхность. Установите стрелочный индикатор на ноль, проверните маховик несколько раз вправо и наблюдайте за отклонением стрелки. Биение маховика должно быть не более 0,10 мм.