Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Снятие двигателя
3. Система смазки (16-клапанные двигатели)
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Раздел 6. Нейтрализация отработавших газов
6.0 Раздел 6. Нейтрализация отработавших газов
6.1 Нейтрализация отработавших газов бензиновых двигателей
6.2 Система рециркуляции отработавших газов (AGR)
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Привод колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Колеса и диски
18. Система выпуска отработавших газов
19. Работы при установленном на автомобиле двигателе
20. Приложения
21. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Mondeo (Форд Мондео)



Все автомобили  »  Ford Mondeo (Форд Мондео) .

6.0 Раздел 6. Нейтрализация отработавших газов

6. Раздел 6. Нейтрализация отработавших газов

6.1. Нейтрализация отработавших газов бензиновых двигателей 6.2. Система рециркуляции отработавших газов (AGR)


При сгорании топлива в двигателе образуются отработавшие газы. Их состав разнообразен. Оксид углерода (СО). В закрытых помещениях ядовит, на воздухе, соединяясь с кислородом, образует неопасный углекислый газ. Измеряется на автомобилях с бензиновым двигателем при проверке токсичности отработавших газов. Снижение содержания СО достигается управлением параметрами впрыска топлива и опережения зажигания, а также равномерным распределением рабочей смеси в камере сгорания. Углеводороды (CH). Несгоревшие частицы топлива. Их содержание зависит от конструкции двигателя (постоянная величина). Кроме того, очень богатая или обедненная смесь повышают их выброс. Вместе с угарным газом способствуют образованию смога. Оксиды азота (Nox или NO). Образуются при высокой температуре сгорания. При высокой концентрации раздражают органы дыхания. При взаимодействии с водой образуется азотная кислота (кислотные дожди). Сернистый газ (SO2). Образуется в незначительных количествах на дизельных двигателях. Причина — содержащиеся в дизельном топливе компоненты серы. Под воздействием света возникает серная кислота или сернистая кислота. Кроме того, из одного литра топлива получается примерно 0,9 л воды, которая незаметно из-за высокой теплоты сгорания удаляется через систему выпуска. Зимой после пуска холодного двигателя автомобиля можно часто наблюдать появляющиеся из выхлопной трубы белый дым — образование конденсата.