Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Снятие двигателя
3. Система смазки (16-клапанные двигатели)
3.0 Система смазки (16-клапанные двигатели)
3.1. Общие сведения
3.1.1 Общие сведения
3.1.2 Выбор масла
3.2. Проверка уровня масла в двигателе
3.3 Замена масла
3.4 Замена масляного насоса
3.5 Замена масляного фильтра
3.6 Проверка давления масла
3.7 Замена масляного поддона
3.8 Утечки масла
3.9 Неисправности системы смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Раздел 6. Нейтрализация отработавших газов
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Привод колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Колеса и диски
18. Система выпуска отработавших газов
19. Работы при установленном на автомобиле двигателе
20. Приложения
21. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Mondeo (Форд Мондео)



Все автомобили  »  Ford Mondeo (Форд Мондео) .

3.1.2 Выбор масла

3.1.1. Выбор масла

Современные высокофорсированные двигатели, оснащенные системами снижения токсичности отработавших газов (в частности, нейтрализаторами) предъявляют повышенные требования к моторным маслам. Масло не должно испаряться при высокой температуре, которой подвержены зеркала цилиндров. При этих неблагоприятных условиях масляная пленка не должна обрываться. Масло должно сгорать без остатка, связывать сажу и грязь, чтобы они не откладывались в двигателе. Для эффективной борьбы с отложениями в системе смазки двигателя масла должны обладать высокими моющими свойствами. Основными причинами преждевременного «старения» масла и образования отложений являются: - работа двигателя на «бедной» смеси в целях экономии топлива; - увеличение интервалов замены масла; - преобладание поездок на короткое расстояние.
        Предупреждение Используйте только масла, рекомендованные фирмой Ford.

При покупке масла вам следует обращать внимание на следующее: - качество масла по шкале API — Американского Института Нефти (кроме того, существуют другие системы классификации — европейских производителей автомобилей (CCMC), Военного ведомства США (MIL) и ряд других); - вязкость масла по SAE (Общество Автомобильных Инженеров, или Society of Automotive Engineers). К зимним маслам относятся масла SAE 5W, 10W, 15W; к летним маслам — SAE 30, 40 и 50; к универсальным маслам — SAE 15W-50.