Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Снятие двигателя
2.0 Снятие двигателя
2.1 Установка двигателя
2.2 Разборка двигателя
2.3 Сборка двигателя
2.4. Головка блока цилиндров и клапаны
2.4.1 Головка блока цилиндров и клапаны
2.4.2 Снятие и установка (на двигателе, установленном на автомобиле)
2.4.3 Разборка головки блока цилиндров
2.4.4 Ремонт головки блока цилиндров и клапанов
2.4.5 Сборка головки блока цилиндров
2.5. Поршни и шатуны
2.6 Блок цилиндров
2.7. Коленчатый вал
2.8. Распределительные валы и механизм газораспределения
2.9 Проверка компрессии в цилиндрах
2.11. Работы на установленном на автомобиле двигателе (выпуска до мая 1998 г.)
2.12. Работы на установленном двигателе (выпуска до мая 1998 г.)
3. Система смазки (16-клапанные двигатели)
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Раздел 6. Нейтрализация отработавших газов
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Привод колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Колеса и диски
18. Система выпуска отработавших газов
19. Работы при установленном на автомобиле двигателе
20. Приложения
21. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Mondeo (Форд Мондео)



Все автомобили  »  Ford Mondeo (Форд Мондео) .

2.4.3 Разборка головки блока цилиндров

2.5.2. Разборка головки блока цилиндров

Как уже упомянуто, оба распределительных вала расположены в головке блока цилиндров. Так как при снятии головки блока цилиндров большинство узлов уже сняты, дальнейшая разборка головки, за исключением снятия клапанов, не сложна. Если нужно заменить головку блока цилиндров, выверните все шпильки с помощью двух гаек, законтренных друг на друга. Гаечный ключ с открытым зевом установите на нижней гайке и выверните шпильки. Новая головка блока цилиндров поставляется в сборе с клапанами. Для разборки головки блока цилиндров необходимо выполнить следующее: - отверните впускной коллектор (восемь винтов, две гайки), отверните датчик положения распределительных валов и проушину двигателя;
Крепление корпуса (1) термостата и катушки зажигания с держателем (2) Рис. 72. Крепление корпуса (1) термостата и катушки зажигания с держателем (2)



- отверните корпус термостата 1 (рис. 72), удалите уплотнительное кольцо и отверните катушку зажигания 2 вместе с креплением. При снятии клапанов поступайте следующим образом: - чтобы не повредить клапаны, голову блока цилиндров нужно класть впереди и сзади на два деревянных чурбака. В противном случае можно приспособить специальную скобу и привинчивать на шпильках впускного коллектора. После этого скобу зажмите в тиски;
Съемник для снятия и установки клапанов Рис. 73. Съемник для снятия и установки клапанов



- сожмите пружины клапанов по очереди съемником клапанов (рис. 73). Подойдет также и универсальный съемник клапанов; - после того как пружина будет достаточно сжата, оба сухари клапана выйдут из верхней части наружу — их можно вынуть. Медленно отверните инструмент и выньте тарелку пружины и пружину клапана. При помощи острогубцев или отвертки можно вынуть нижнюю тарелку пружины с находящимся там уплотнительным кольцом стержня клапана. Клапан нужно надежно законтрить с другой стороны, подложив деревянную колодку. Если в вашем распоряжении нет съемника клапанов, наденьте отрезок трубы подходящего диаметра на тарелку пружины клапана и постучите молотком по трубе. При этом сухари клапана выскочат наружу и останутся во внутренней полости трубы. После снятия поместите клапаны вместе (в отверстиях в листе картона с номером перед каждым клапаном).