Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Снятие двигателя
3. Система смазки (16-клапанные двигатели)
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Раздел 6. Нейтрализация отработавших газов
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Привод колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Колеса и диски
18. Система выпуска отработавших газов
19. Работы при установленном на автомобиле двигателе
19.0 Работы при установленном на автомобиле двигателе
19.1. Снятие и установка левой крышки головки блока цилиндров
19.2. Разборка и сборка двигателя
19.2.1 Разборка и сборка двигателя
19.2.2 Разборка двигателя
19.2.3 Сборка двигателя
19.2.4 2,5-литровый VЕ-двигатель Duratec
20. Приложения
21. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Mondeo (Форд Мондео)



Все автомобили  »  Ford Mondeo (Форд Мондео) .

19.2.4 2,5-литровый VЕ-двигатель Duratec

19. 2,5-литровый VЕ-двигатель Duratec

19.1. Работы при установленном на автомобиле двигателе   19.1.1. Снятие и установка левой крышки головки блока цилиндров   19.1.2. Снятие и установка правой крышки головки блока цилиндров   19.1.3. Демонтаж и монтаж верхнего впускного коллектора   19.1.4. Замена уплотнительных колец распределительного вала   19.1.5. Снятие и установка левого выпускного коллектора   19.1.6. Снятие и установка правого выпускного коллектора   19.1.7. Снятие и установка поддона картера   19.1.8. Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала 19.2. Разборка и сборка двигателя   19.2.1. Разборка двигателя   19.2.2. Сборка двигателя



Этот двигатель с двухсекционным блоком цилиндров полностью изготовлен из алюминия. Четыре расположенных сверху распределительных вала приводятся в действие двумя управляющими цепями. Другими признаками этого двигателя являются следующие: электронное управление двигателем, полностью электронная система зажигания, электронная система последовательного впрыска топлива, система рециркуляции отработавших газов и наличие двух каталитических нейтрализаторов в системе выпуска. Обычный двигатель вырабатывает мощность в 125 кВт при частоте вращения 6250 мин–1. Двигатель мощностью 200 л.с. разработан на основе этого двигателя, но его мощность была доведена до 151 кВт (205 л.с.) за счет следующих изменений: - новые распределительные валы с изменяемыми фазами газораспределения; - измененный впускной коллектор; - измененные выпускные трубы; - степень сжатия 10,25:1; - измененные шатуны; - модернизированное регулирование отработавшего газа.