Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Снятие двигателя
3. Система смазки (16-клапанные двигатели)
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Раздел 6. Нейтрализация отработавших газов
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Привод колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
15.0 Тормозная система
15.1 Конструкция тормозов
15.2 Общее описание
15.3. Техническое обслуживание тормозной системы
15.4. Тормозные механизмы передних колес
15.5. Барабанный тормозной механизм задних колес
15.6. Дисковый тормозной механизм задних колес
15.7. Главный тормозной цилиндр
15.8 Прокачка тормозной системы
15.9 Усилитель тормозов
15.10. Антиблокировочная система (ABS)
15.10.1 Антиблокировочная система (ABS)
15.10.2 Снятие и установка гидравлического блока
15.10.3 Замена датчика ABS (передние колеса)
15.10.4 Замена датчика ABS (задние колеса)
15.11. Стояночный тормоз
15.12. Противобуксовочная система
16. Электрооборудование
17. Колеса и диски
18. Система выпуска отработавших газов
19. Работы при установленном на автомобиле двигателе
20. Приложения
21. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Mondeo (Форд Мондео)



Все автомобили  »  Ford Mondeo (Форд Мондео) .

15.10.1 Антиблокировочная система (ABS)

15.10. Антиблокировочная система (ABS)

15.10.1. Снятие и установка гидравлического блока 15.10.2. Замена датчика ABS (передние колеса) 15.10.3. Замена датчика ABS (задние колеса)


Антиблокировочная система состоит из обычной тормозной системы с диагонально разделенными тормозными контурами и блока управления. Блок управления включает в себя гидравлический модуль, компрессор, модуль ABS с встроенным реле и два чувствительных к давлению редукционных клапана. Необходимые для работы ABS сигналы поступают от датчиков на четырех колесах. Модуль ABS сравнивает эти сигналы с предельными значениями, которые записаны в его памяти. Если одно или несколько колес при торможении блокируются, то модуль активизирует соответствующие клапаны и прикладываемое к колодке тормозное усилие в соответствующем цилиндре снижается. После того как колеса разблокировались, модуль ABS активирует клапаны и давление в тормозном цилиндре повышается, что снова приводит к блокировке колес . Этот процесс повторяется несколько раз в течение секунды в зависимости от состояния дорожного покрытия и продолжительности торможения. При скорости движения менее 5 км/чс работа ABS прекращается.