Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Снятие двигателя
3. Система смазки (16-клапанные двигатели)
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Раздел 6. Нейтрализация отработавших газов
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Привод колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
13.0 Задняя подвеска
13.1. Задняя подвеска (кузов седан)
13.1.1 Задняя подвеска (кузов седан)
13.1.2 Снятие и установка задней подвески в сборе
13.1.3 Снятие и установка переднего продольного рычага подвески
13.1.4 Снятие и установка заднего продольного рычага подвески
13.1.5 Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
13.1.6 Снятие и установка реактивных тяг
13.1.7 Снятие и установка задних пружин
13.1.8 Снятие и установка колесного подшипника и ступицы колеса
13.2. Задняя подвеска
13.3 Снятие и установка ступиц задних колес
13.4 Регулировка углов установки задних колес
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Колеса и диски
18. Система выпуска отработавших газов
19. Работы при установленном на автомобиле двигателе
20. Приложения
21. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Mondeo (Форд Мондео)



Все автомобили  »  Ford Mondeo (Форд Мондео) .

13.1.5 Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости

13.1.4. Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости

Если нужно снять только стабилизатор, поперечину рамы можно оставить на автомобиле. Для этой работы поднимите заднюю часть автомобиля. Снятие стабилизатора поперечной устойчивости проводите следующим образом: - отверните гайки на задней стороне переднего поперечного рычага подвески, выньте тягу и снимите втулки;
Крепление штанги стабилизатора к поперечине рамы Рис. 213. Крепление штанги стабилизатора к поперечине рамы



- выверните показанные на рис. 213 болты, снимите монтажные хомуты, снимите втулки со штанги стабилизатора. Установку выполняйте в обратном порядке. Резиновые упоры легко заменяются. Болты хомутов плавно затягивают моментом 23 Н·м. Втулки вставляют через тяги, тяги вводят через поперечный рычаг и затягивают гайками с задней стороны моментом 35 Н·м.