Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Снятие двигателя
3. Система смазки (16-клапанные двигатели)
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Раздел 6. Нейтрализация отработавших газов
7. Система зажигания
8. Сцепление
8.0 Сцепление
8.1 Проверка сцепления
8.2. Замена сцепления
8.3. Гидропривод сцепления
8.4 Регулировка свободного хода педали сцепления
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Привод колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Колеса и диски
18. Система выпуска отработавших газов
19. Работы при установленном на автомобиле двигателе
20. Приложения
21. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Mondeo (Форд Мондео)



Все автомобили  »  Ford Mondeo (Форд Мондео) .

8.0 Сцепление

8. Сцепление

8.1. Проверка сцепления 8.2. Замена сцепления   8.2.1. Снятие сцепления   8.2.2. Проверка технического состояния деталей   8.2.3. Установка сцепления 8.3. Гидропривод сцепления   8.3.1. Снятие и установка главного цилиндра   8.3.2. Снятие и установка рабочего цилиндра   8.3.3. Удаление воздуха из гидропривода сцепления 8.4. Регулировка свободного хода педали сцепления



Сцепление предназначено для кратковременного разъединения и последующего плавного соединения двигателя и трансмиссии. На автомобилях Mondeo применяется однодисковое сухое сцепление с нажимным диском и тарельчатой пружиной. Привод сцепления гидравлический. Оригинальным является сочленение рабочего цилиндра сцепления с подшипником выключения сцепления. Если подшипник выключения сцепления вышел из строя, нужно заменять и рабочий цилиндр. Давление в гидравлической системе создается главным цилиндром, связанным с педалью сцепления. При нажатии на педаль сцепления давление увеличивается и передается на рабочий цилиндр, а затем на подшипник выключения сцепления. Маховик двигателя жестко связан с коленчатым валом. Ведомый диск сцепления находится на первичном валу коробки передач. С обеих его сторон приклепаны фрикционные накладки. Кожух сцепления крепится к маховику и содержит нажимной диск, который прижимает диск сцепления к маховику. Подшипник выключения сцепления. При нажатии на педаль сцепления подшипник выключения сцепления давит на диафрагменную пружину сцепления. Повышенный износ сцепления возникает при пробуксовке дисков сцепления. Пробуксовка может быть вызвана следующими причинами: - резкий старт; - трогание с места на второй передаче; - удерживание ноги на педали сцепления; - длительная буксировка тяжелого груза; - ослабление подвески двигателя или коробки передач либо ослабление болтов крепления. Это вызывает колебания силового агрегата при включении сцепления.