Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Снятие двигателя
3. Система смазки (16-клапанные двигатели)
4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения
4.1 Общие сведения
4.2 Замена охлаждающей жидкости
4.3 Замена вентилятора охлаждения радиатора
4.4. Замена радиатора
4.5 Замена жидкостного насоса
4.6. Замена термостата
4.7 Проверка системы охлаждения
4.8 Шланги системы охлаждения
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Раздел 6. Нейтрализация отработавших газов
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Привод колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Колеса и диски
18. Система выпуска отработавших газов
19. Работы при установленном на автомобиле двигателе
20. Приложения
21. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Mondeo (Форд Мондео)



Все автомобили  »  Ford Mondeo (Форд Мондео) .

4.1 Общие сведения

4.1. Общие сведения

Система охлаждения предназначена для поддержания нормального теплового режима работы узлов и механизмов вследствие отвода теплоты от взаимодействующих деталей. Система охлаждения состоит из радиатора с алюминиевыми трубками, расширительного бачка, жидкостного насоса, термостата и вентилятора с электроприводом. На автомобилях, оснащенных автоматической коробкой передач, с левой стороны от радиатора системы охлаждения установлен радиатор трансмиссионного масла. Система охлаждения регулируется термостатом. Термостат управляет направлением потока охлаждающей жидкости в зависимости от его температуры. В зависимости от температуры охлаждающая жидкость циркулируе либо по малому кругу (циркуляция внутри блока цилиндров), либо по большому кругу (через радиатор). Режимы работы термостата: - термостат полностью закрыт (охлаждающая жидкость циркулирует только по малому кругу); - среднее положение (часть охлаждающей жидкости поступает в радиатор); - термостат полностью открыт (вся охлаждающая жидкость идет через радиатор). Термостат 16-клапанного двигателя находится в корпусе, прикрепленном с задней стороны головки блока цилиндров. На двигателе V6 термостат расположен под крышкой двигателя, и к нему крепятся два соединительных штуцера. Вентилятор - с электроприводом находится внутри кожуха, с обратной стороны радиатора, и включается при помощи термореле, располагающегося в выпускном отверстии на корпусе термостата.
        Предупреждение При проведении работ в моторном отсеке при включенном зажигании возможно включение вентилятора.

Система заполнена охлаждающей жидкостью. Систему охлаждения автомобилей Ford заполняют охлаждающей жидкостью на основе антифриза Motorcraft Super Plus 4, которую следует использовать и при замене охлаждающей жидкости. При концентрации антифриза 40% охлаждающая жидкость работоспособна до температуры –30° С.
        Примечание Если охлаждающая жидкость сливалась частично, систему всегда надо заполнять смесью из 50% антифриза и 50% воды, чтобы жидкость не замерзала.

        Предупреждение При сливе охлаждающей жидкости избегайте попадания ее на ремень привода вспомогательных агрегатов и зубчатый приводной ремень, так как они вследствие этого быстро разрушаются.